• 6 июня 2019, четверг
  • Онлайн

Сквозная аналитика контекстной рекламы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1758 дней назад
6 июня 2019 c 16:00 до 18:00

Вебинар, посвященнный подходам к ведению сквозной аналитики контекстной рекламы, техническим требованиям и особенностям. Учимся использовать систему сквозной аналитики не с целью агрегации статистики, а с целью повышения эффективности маркетинга на примере контекстной рекламы.

На вебинаре мы разберем различные аспекты ведения сквозной аналитики контекстной рекламы, в частности:

  • Уровни анализа контекстной рекламы через сквозную аналитику
  • Почему учет системой сквозной аналитики 100% лидов критичен для выводов по анализу?
  • Проблема прерванной воронки и методы ее решения
  • Аналитика и CRM — почему лид не должен приравниваться к сделке
  • Аналитика отказных сделок — что она дает и почему ее необходимо проводить?
  • Аналитика на уровне разных форматов баннеров
  • Аналитика разных аудиторий
  • Мультиканальная атрибуция в сквозной аналитике контекстной рекламы

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и маркетологов

Для специалистов по контекстной рекламе

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше