Primegate

Экосистема для бизнеса со сквозной аналитикой, коллтрекингом, ВАТС, CRM, коллбеком и другими, необходимыми для оптимизации и автоматизации бизнеса модулями. Приглашаем на регулярные вебинары для маркетологов и предпринимателей.

События

28 октября 2020 c 17:00 до 19:00, 1275 дней назад

Артем Султанов, основатель и руководитель Прайм Гейт, расскажет о том, что нужно знать интернет-маркетологу, агентству или интегратору в 2020 году в условиях рыночной экономики.

Далее

10 мая 2020 c 18:00 до 19:00, 1446 дней назад

Модуль, который окончательно переводит PrimeGate в статус экосистемы для автоматизации маркетинга и продаж. Еще больше функций, еще больше автоматизации, еще больше простоты и комфорта использования.

Далее

Москва с 0:00 12 марта до 0:00 20 марта 2020, 1505 дней назад

12312312

Далее

8 августа 2019 c 17:00 до 18:00, 1722 дня назад

Коллтрекинг вошел в жизнь маркетолога также плотно, как сами рекламные каналы. Но мало кто погружается в технологические детали. И уж точно мало кто заморачивается алгоритмами, по которым должен работать коллтрекинг, и теми ошибками, неточностями, которые он выдает. Вебинар про то, как работает динамический коллтрекинг и что он должен из себя представлять в 2019 году от разработчиков алгоритмов коллтрекинга, по которым сейчас работает рынок.

Далее

23 июля 2019 c 17:00 до 17:00, 1738 дней назад

SEO живее всех живых. Оно усложняется, не становится более прозрачным. И почти каждый день мы, проводя аудиты, сталкиваемся с тем, что заказчик платит за услуги, а с его сайтом работы не проводятся или проводятся не те работы или те, но в недостаточном объеме. Давайте поговорим о том, как в 2019 году заказать seo продвижение сайта и не ошибиться?

Далее

4 июля 2019 c 17:00 до 18:00, 1757 дней назад

Продолжение прошлого вебинара. Практикум по расчету юнит-экономики на ваших примерах. Хотите, чтобы мы разобрали именно ваш бизнес - напишите нам на почту, и мы сделаем отдельное видео по вашей ситуации. А пока - расчет юнит-экономики для онлайн-школ и курсов на примере двух компаний. А также немного теории.

Далее

20 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 1771 день назад

Агентств и фрилансеров, предоставляющих услуги контекстной рекламы, становится все больше. И все острее стоит вопрос о том, как проверить качество настройки и ведения рекламы. И что сделать для того, чтобы получить из инструмента максимум эффективности в условиях ужесточения условий и повышения конкуренции.

Далее

13 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 1778 дней назад

В настоящее время бизнесом и, соответственно, маркетингом правят цифры. Мы много говорим про сквозную аналитику и про необходимость четко считать маркетинг и оптимизировать РК. А теперь коснемся относительно новой темы юнит-экономики маркетинга, что по сути своей является экономической оценкой эффективности маркетинга.

Далее

6 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 1785 дней назад

Вебинар, посвященнный подходам к ведению сквозной аналитики контекстной рекламы, техническим требованиям и особенностям. Учимся использовать систему сквозной аналитики не с целью агрегации статистики, а с целью повышения эффективности маркетинга на примере контекстной рекламы.

Далее

21 мая 2019 c 16:00 до 18:00, 1801 день назад

CRM система - это первый шаг к автоматизации и прозрачности бизнес-процессов. А значит и к увеличению прибыли предприятия. И есть огромное количество подводных камней на пути к ее оптимальной работе. Каких и как их избежать, разберем на майском вебинаре от PrimeGate.

Далее

23 апреля 2019 c 14:00 до 16:00, 1829 дней назад

Что делать после того, как вы поставили систему сквозной аналитики? Как заставить полученные данные работать на ваш бизнес? Ведь система аналитики - это всего лишь инструмент. Разберем вопрос внедрения сквозной аналитики с одним из ведущих экспертов отрасли, Артемом Султановым, CEO PrimeGate.

Далее

13 ноября 2018 c 16:00 до 17:30, 1990 дней назад

Да, да. Поговорим не о преимуществах. Поговорим об узких местах коллтрекинг систем. О том, что имеет право и должен знать любой, кто с ними работает.

Далее

11 октября 2018 c 15:00 до 16:00, 2023 дня назад

Размещение рекламных кампаний в интернете часто строится по принципу набора различных тактик. Этот метод бывает эффективным, но есть риски потерпеть неудачу от разрозненных действий и отсутствия стратегического фокуса. В случае, когда требуется запустить продвижение товаров и услуг с нуля, необходимо разработать стратегию продвижения. Как это сделать и затем реализовать расскажет Татьяна Козловская на бесплатном вебинаре.

Далее

5 октября 2018 c 16:00 до 18:00, 2029 дней назад

Бесплатный вебинар по мультиканальной атрибуции. Как на самом деле должен учитываться вклад каждого канала в лид и в продажу. Как это работает технически. Как эти данные использовать бизнесу?

Далее

1