• 20 июня 2019, четверг
  • Онлайн

Аудит контекстной рекламы: зачем нужен и как использовать?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1743 дня назад
20 июня 2019 c 16:00 до 18:00

Агентств и фрилансеров, предоставляющих услуги контекстной рекламы, становится все больше. И все острее стоит вопрос о том, как проверить качество настройки и ведения рекламы. И что сделать для того, чтобы получить из инструмента максимум эффективности в условиях ужесточения условий и повышения конкуренции.

20 июня мы поговорим о таком инструменте, как независимый аудит ваших рекламных кампаний. 

Аудит — это инструмент, в опытных руках маркетолога или владельца бизнеса становящийся катализатором для повышения эффективности онлайн маркетинга. Но в России пока нет опыта консалтинга и аудирования в области интернет-маркетинга и нет понимания, как этим пользоваться.

 

- Структура аудита: на что стоит обращать внимание.

- Аудит контекстной рекламы как инструмент — что он даст бизнесу и как его использовать.

- Кому заказать аудит и почему бесплатная услуга в агентствах не поможет?

- Кейсы по проведенным аудитам. Снижаем ДРР, снижаем стоимость лида, снижаем затраты и повышаем прибыль. 

 

Приглашаем на наш практический, наполненный кейсами, примерами вебинар, который будет полезен маркетологам и владельцам бизнеса.

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше