Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Агентств и фрилансеров, предоставляющих услуги контекстной рекламы, становится все больше. И все острее стоит вопрос о том, как проверить качество настройки и ведения рекламы. И что сделать для того, чтобы получить из инструмента максимум эффективности в условиях ужесточения условий и повышения конкуренции.
20 июня мы поговорим о таком инструменте, как независимый аудит ваших рекламных кампаний.
Аудит это инструмент, в опытных руках маркетолога или владельца бизнеса становящийся катализатором для повышения эффективности онлайн маркетинга. Но в России пока нет опыта консалтинга и аудирования в области интернет-маркетинга и нет понимания, как этим пользоваться.
- Структура аудита: на что стоит обращать внимание.
- Аудит контекстной рекламы как инструмент что он даст бизнесу и как его использовать.
- Кому заказать аудит и почему бесплатная услуга в агентствах не поможет?
- Кейсы по проведенным аудитам. Снижаем ДРР, снижаем стоимость лида, снижаем затраты и повышаем прибыль.
Приглашаем на наш практический, наполненный кейсами, примерами вебинар, который будет полезен маркетологам и владельцам бизнеса.
Регистрируйтесь!